14 заявок от жителей Дубны, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона, обработала Госжилинспекция за неделю

10 дек. 2019 г., 15:00

Просмотры: 268


В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления и управляющих организаций за неделю в Дубне сотрудникам Госжилинспекции удалось обработать и закрыть 14 ранее поступивших заявок

«Наиболее частыми тематиками обращений в ЕДС стали негерметичность системы водоотведения, захламление подвала, наличие несанкционированнх надписей, рисунков, рекламы на фасадах многоквартирных домов», – сообщила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

В то же время, за указанный период от жителей округа поступило еще 22 заявки, касавшиеся тех же злободневных вопросов. Это на 7 заявок больше, чем неделю назад.

Напомним, подать заявку в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Управляющая организация должна принять такую заявку в течение 24 часов и провести необходимые работы в сроки, установленные в специальном классификаторе. При этом житель вправе не согласовать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае заявке присваивается статус «Требуется доработка», и УК необходимо устранить имеющиеся у заявителя замечания. Только в том случае, если регламентные сроки истекли, а необходимые работы так и не проведены или не закончены, Госжилинспекция проводит внеплановую проверку с выдачей предписания и принятием мер административного воздействия в отношении нарушителя.