Яндекс.Погода

суббота, 14 декабря

пасмурно0 °C

Онлайн трансляция

Дубна вошла в число тех муниципалитетов Подмосковья, где нет ни одной жалобы от жителей на отсутствие горячей воды

10 окт. 2019 г., 11:00

Просмотры: 177


С 27 сентября по 3 октября Госжилинспекция Московской области обработала более 6,5 тысяч заявок жителей, поступивших через Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО). Чуть теплые отопительные приборы, холод в квартирах, а также мусор и грязь в подъездах – главные темы обращений

Операторы Центра управления регионом (ЦУР) в ежедневном режиме осуществляют контроль сроков и качество закрытия обращений в системе. Если срок исполнения заявки истек, а необходимые работы не закончены, жилищные инспекторы выезжают на проверку.

Также на совещаниях с представителями органов местного самоуправления детально проработан вопрос обращений граждан по проблемным адресам и категориям. На особый контроль взяты остросоциальные вопросы: отсутствие горячей воды и отопления.

Благодаря оперативным мерам удалось добиться снижения количества обращений по вопросам горячего водоснабжения. В Химках их количество по сравнению с прошлой неделей снизилось на 93%. В Сергиевом Посаде на 91%, в Ступино на 86%.

В 14 муниципалитетах не поступило ни одной жалобы на отсутствие горячей воды. Это городские округа Волоколамский, Дзержинский, Дмитровский, Дубна, Истра, Коломенский, Королёв, Лыткарино, Люберцы, Мытищи, Фрязино, Чехов, Шатура, Электросталь.

«ЕДС МО – это система, которая позволяет жителям решать проблемы в многоквартирных домах в режиме онлайн. Управляющие организации принимают заявки в течение 24 часов, после чего в установленные сроки проводят необходимые работы. Заявитель вправе не согласовывать отчет о проведенных работах, если их качество его не устраивает. В таком случае УК должна устранить все оставшиеся замечания», – напомнила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.