Яндекс.Погода

суббота, 26 сентября

ясно+18 °C

В Систему-112 от дубненцев поступило почти 400 хулиганских звонков

13 апр. 2017 г., 16:28

Просмотры: 469


За первый квартал 2017 года дубненские операторы Системы-112 приняли 383 хулиганских и нелепых звонка.

Как рассказал «ВД» заместитель руководителя администрации Сергей Рожков, за первый квартал этого года дубненские операторы Системы-112 приняли 383 звонка, совершенных из хулиганства, баловства и глупости. Он уточнил, что чаще всего звонят дети и подростки, занимают время операторов, а в это время люди, находящиеся в реальной опасной ситуации, не могут оперативно сообщить об этом.

– Если номера операторов в Дубне заняты, звонок уходит в центр, потом оттуда людям приходится сообщать нам, что произошло и куда направить помощь. Драгоценное время уходит, – подчеркнул  Сергей Александрович.

По его словам, дубненцы, набрав номер системы вызова экстренных оперативных служб, спрашивают, сколько времени, рассказывают, что улетела канарейка (попугай), просят снять кошку с дерева и тому подобное.

– Система-112 предназначена для людей, попавших в ситуацию, которая угрожает жизни и здоровью и нужна экстренная помощь. В такие моменты дорога каждая секунда и оператор не должен быть занят ответами на глупые вопросы, – отметил замруководителя.

Он подчеркнул, что все номера телефонов, как стационарных, так и мобильных система определяет. Если с одного и того же номера будут поступать хулиганские звонки, номер могут заблокировать.

Сергей Рожков обратился с просьбой к родителям, чтобы они объяснили детям и подросткам, что нельзя загружать Систему-112 глупыми и нелепыми звонками. Юные дубненцы должны понимать, что в это время кому-то действительно может понадобиться помощь. Возможна ситуация, когда и ребенок, и его родители или близкие люди не смогут оперативно дозвониться для вызова помощи. А дубненцы нередко нуждаются в помощи, – медицинской, полиции и спасателей.