Карта стоек

Дубна. Новости

Яндекс.Погода

понедельник, 21 октября

пасмурно+10 °C

Онлайн трансляция

Завершено сооружение всех опор моста через Волгу в Дубне

23 марта 2018 г., 14:02

Просмотры: 1488


Специалисты Мостоотряда-90 закончили сооружение последней, 17-ой, опоры моста через Волгу в Дубне. Выполнено 2/3 от общего объема пролетного строения.

Строительство мостового перехода через Волгу в Дубне ведется по поручению Президента РФ. Мост относится к уникальным искусственным сооружениям и считается одним из крупнейших строящихся проектов в настоящий момент в РФ.

Как рассказал «ВД» руководитель проекта Александр Крымский, на данный момент сооружены все 17 опор моста.

С августа 2017 года ведется сборка и монтаж пролетного строения. На данный момент собрано 90% обеих эстакад и 50% руслового пролета. Поставка металлоконструкций завершена, все блоки находятся на стройплощадках.

В апреле планируется завершить сборку на левобережной и правобережной эстакадах.

В октябре – замкнуть русловой пролет. Монтаж последних блоков будет вестись с воды – с периодическим ограничением судоходства, – сказал Крымский.

Он добавил, что по выносу коммуникаций выполнены основные работы, мостовики приступили к обустройству дорожной части и подходов к мосту на обоих берегах.

Как уточнил заместитель директора ГКУ МО «Дирекция дорожного строительства» Сергей Подсобляев, стоимость строительства моста в Дубне – 8,7 млрд рублей. Освоено 4,5 млрд рублей. Финансирование ведется из двух источников: за счет федерального бюджета профинансировано 3,7 млрд рублей, остальное – средства Дорожного фонда Московской области.

Все работы ведутся в графике. Срок сдачи – первый квартал 2019 года. Движение по мосту планируют открыть уже в декабре этого года.

Напомним, сооружение мостового перехода включает строительство трех частей: правобережной и левобережной эстакад, мостовой части с русловым пролетом 168 метров. Общая длина моста – 1940 метров, высота пролета над водой – 17 метров.

Мост через реку Волга относится к уникальным искусственным сооружениям – расстояние между русловыми опорами превышает 100 метров, а именно составляет 168 метров. Такая ширина руслового пролета позволит сохранить полноценное судоходное движение.

Проектом предусмотрено устройство кольцевого пересечения проспекта Боголюбова и ул. Вернова с тремя полосами движения. Предполагается устройство четырех съездов, строительство тротуаров, пешеходных переходов, установка автопавильонов.