понедельник, 22 января

облачно с прояснениями-12 °C

20 января проводится День открытых дверей базовых кафедр ОИЯИ в госуниверситете «Дубна»

11 янв. 2017 г., 15:05

Государственный университет «Дубна» приглашает учащихся 10-11 классов познакомиться с действующими в вузе базовыми кафедрами Объединенного института ядерных исследований. Об этом сообщается на портале университета.

Сегодня в государственном университете «Дубна» работают следующие базовые кафедры ОИЯИ:

− кафедра биофизики (бакалавриат по направлению «Ядерная физика и технологии», профиль «Радиационная безопасность человека и окружающей среды»);

− кафедра физико-технических систем (бакалавриат по направлению «Ядерная физика и технологии», профиль «Электроника и автоматика физических установок»);

− кафедра ядерной физики (бакалавриат по направлению «Физика», профиль «Физика атомного ядра и частиц»; бакалавриат по направлению «Ядерная физика и технологии» профиль «Физика ядерных реакций низких энергий;

− кафедра фундаментальных проблем физики микромира (бакалавриат по направлению «Физика»; профиль «Фундаментальная физика»);

− кафедра нанотехнологий и новых материалов (бакалавриат по направлению «Химия, физика и механика материалов», профиль «Функциональные материалы и наноматериалы»);

− кафедра распределенных информационных вычислительных систем (бакалавриат по направлению «Программная инженерия», профиль «Разработка программно-информационных систем»;

− кафедра персональной электроники (бакалавриат по направлению «Конструирование и технология электронных средств», профили «Биотехнические системы и технологии» и «Проектирование и технология радиоэлектронных средств»).

В формате Дня открытых дверей:

− экскурсия в государственный университет «Дубна»;

− экскурсия в Объединенный институт ядерных исследований.

По всем вопросам вы можете обращаться к Анне Андреевне Некрасовой по телефонам:

− 8 (496) 216-60-60 доб. 1356;

− 89637511283

или по электронной почте otd_perspektiva@uni-dubna.ru.

Источник: uni-dubna.ru