Яндекс.Погода

суббота, 7 декабря

пасмурно+2 °C

Онлайн трансляция

Дубненская коррекционная школа «Возможность» стала участником национального проекта «Образование»

12 сент. 2019 г., 10:00

Просмотры: 6930


Участником федерального проекта «Современная школа» национального проекта «Образование», направленного на поддержку образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, в 2019 году стала общеобразовательная школа «Возможность» для детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)

Фото: Александр Кожохин

Для выпускников школы «Возможность» важно получить не только качественное общее образование, но и профессию, которая позволит реализовать себя в будущем, обеспечить самостоятельную взрослую жизнь.

Многие учащиеся выбирают для себя профессии, связанные со швейным делом. Мальчики становятся наладчиков швейных машин, девочки – швеями. Когда у ребенка есть возможность начать изучать будущую профессию уже в школе, эффективность обучения значительно возрастает. По окончании школы «Возможность» многие выпускники сдают экзамены по труду (швейному делу).

В 2019 году благодаря национальному проекту «Образование» школа «Возможность» получила оборудование для швейной мастерской, что значительно оптимизировало процесс трудового обучения.

школа, урок, школьники, класс

Фото: Александр Кожохин

В рамках нацпроекта также было приобретено оснащение для психолого-педагогического сопровождения и коррекционной работы с учащимися с ОВЗ: оборудование для сенсорной комнаты; дидактическое и методическое оборудование для диагностики, консультирования, индивидуальных и групповых коррекционно-развивающих занятий с детьми.

Участие в федеральном проекте «Современная школа» позволило обновить часть оборудования и оснастить учебные кабинеты для организации качественного доступного образования детей с ограниченными возможностями здоровья. В числе прочего были приобретены интерактивная доска  и реабилитационный тренажер.

В школе «Возможность» учатся дети с нарушениями опорно-двигательного аппарата. Благодаря приобретенному тренажеру, в рамках одного урока каждый ребенок полноценно занимается физкультурой. В то время пока основная часть детей выполняет общую программу, ученик с проблемами опорного аппарата имеет возможность работать в тренажере. Таким образом, осуществляется дифференцированный подход в обучении и индивидуализация нагрузки в занятиях физической культурой.

Полноценное материальное обеспечение образовательного процесса в школе для детей с ограниченными возможностями здоровья существенно улучшает результат коррекционной и образовательной работы.