Дубна. Новости

Яндекс.Погода

среда, 22 августа

ясно+12 °C

Онлайн трансляция

Более 12 миллионов звонков поступило в систему-112 в Подмосковье

09 дек. 2016 г., 10:05

Просмотры: 140


Операторы системы-112 в Московской области уже приняли более 12 миллионов звонков.

За прошедшие полтора года удалось значительно повысить узнаваемость единого номера среди жителей. На сегодняшний день на номер 112 поступает уже 62 % от общего числа вызовов экстренных служб. Остальные 38 % вызовов пока поступают на старые номера экстренных служб – 01, 02, 03, 04, сообщил заместитель председателя правительства Московской области Дмитрий Пестов.  

Московская область – один из пилотных регионов по внедрению системы вызова экстренных служб по единому номеру «112». Система-112 работает на территории Подмосковья с 1 июня 2015 года.  К системе подключены диспетчерские службы «01», «02», «03», «04», «Антитеррор». В ее работе задействованы в общей сложности 3,5 тысячи операторов, создано почти 750 автоматизированных рабочих мест.

Система-112 Московской области постоянно совершенствуется. Для повышения качества обслуживания населения создан телефон доверия «системы-112»: 8-800-350-1-112, по которому будут приниматься звонки от населения с предложениями и жалобами на работу операторов «системы-112», консультирование по вопросам справочного характера, консультирование о дальнейших перспективах системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб по единому номеру «112». Телефон доверия работает круглосуточно.

В систему-112 Подмосковья также внедрен специальный фильтр для звонков с телефонов без sim-карт. Теперь вызовы с таких аппаратов будет принимать автоответчик, и звонящего попросят дополнительно набрать одну или несколько цифр. Таким образом будет отфильтрована большая доля случайных звонков и непредумышленных вызовов.

Кроме того, до конца 2016 года в регионе планируют запустить мобильное приложение системы-112.

 

 

Похожие новости