Дубна. Новости

Яндекс.Погода

среда, 18 октября

пасмурно+8 °C

Онлайн трансляция

Более 230 тысяч пользователей зарегистрировались за год на портале «Добродел»

14 нояб. 2016 г., 9:00

Просмотры: 111


Расширенное заседание комитета по вопросам транспортной инфраструктуры, связи и информатизации состоялось в Московской области. На нем обсудили работу портала "Добродел". За год работы подмосковного сервиса на нем зарегистрировались более 230 тысяч пользователей. С его помощью в регионе решили более 100 тысяч проблем. Об этом сообщил телеканал "360".

Отчет о проделанной за год работе "Добродела" представил первый заместитель министра информационных технологий и связи Московской области Андрей Бородин.

Он отметил, что каждый день на сайт приходят тысячи писем с обращениями подмосковных жителей. Они делятся проблемами, пожеланиями, благодарностям и предложениями. Мобильное приложение "Добродел" за год существования сервиса установили около 103 тысяч человек. Все обращения на портале разделяют по 18 категориям, а предложения — по 14.

Время, которое отводится на обработку обращений — восемь рабочих дней. Региональные органы власти проверяют все ответы муниципалитетов. Одна из наиболее важных функций на портале — возможность оценить итог работы по обращению. В случае плохого выполнения работы по обращения посылают на доработку. В общей сложности в "Добродел" поступили более 350 тысяч сообщений от жителей Московской области. Из них 10 тысяч — письма с благодарностью за проделанную работу.

Сервис постоянно дорабатывают: добавляют актуальные подкатегории. Основные жалобы и проблемы, которые попадают в "Добродел", подразделяются на группы:

— не работают фонари освещения — 9?093 сообщения (решено 77%);

— ямы и выбоины на дорогах — 8?452 сообщения (решено 84%);

— ямы во дворах — 7?102 сообщения (решено — 83%);

— низкая температура в квартире — 6?782 сообщения (решено — 52%);

— нарушение правил уборки дворов и территорий — 6?168 сообщений (решено — 85%).

Работники сервиса следят не только за количеством обращений, но и за качеством их исполнения, а также за реакцией местных жителей. Портал имеет несколько групп в социальных сетях. Сотрудники проекта запустили новый поисковой сервис, благодаря которому можно найти в тематических группах негативные отзывы. Благодаря этому проблемы решаются даже без официального обращения на портал.

 Источник: телеканал "360"