Яндекс.Погода

пятница, 25 сентября

ясно+6 °C

Более 300 дубненцев подали заявки на технические средства реабилитации через мобильное приложение

22 окт. 2019 г., 9:00

Просмотры: 280


Порядка 6 тысяч заявок на прокат технических средств реабилитации оформлено через мобильное приложение «Соцуслуги»

Егор Ступин

По информации, полученной от начальника Дубненского управления социальной защиты населения Лидии Габченко, с начала текущего года центром «Родник» принято через мобильное приложение «Соцуслуги» 308 заявок на технические средства реабилитации

Министерством социального развития Московской области разработано мобильное приложение «Соцуслуги», одним из разделов которого является «Прокат средств реабилитации». Раздел помогает выбрать необходимые технические средства реабилитации (ТСР) и заказать их в наиболее подходящем пункте по всей Московской области.

Приложение разработано для iOS 9.0+ и Android 4.2+.

«В Подмосковье более 8 тысяч активных пользователей нашего мобильного приложения, только в этом году через приложение было оформлено 6 тысячи заявок на приобретение технических средств реабилитации, 6,5 тысяч вызовов социального такси и 5,5 тысячи заявлений на предоставление социальной сиделки», - прокомментировала министр социального развития Московской области Ирина Фаевская

Для установки приложения необходим доступ в интернет. После установки, запустится обновление информации, сразу по завершению которого откроется главный экран. В дальнейшем, приложению доступ в интернет не требуется, однако данные организаций и в перечне услуг регулярно обновляются, поэтому получение обновлений является желательным.

Установка на iOS (Apple) Скачать приложение можно по ссылке

Либо используя поиск по iTunes: «Соцуслуги»

Установка на Android (Google) Скачать приложение можно по ссылке

Либо используя поиск по Google Play: «Соцуслуги»

Пользователи могут найти всю необходимую информацию о каждом пункте проката. После выбора наименования из списка ТСР, пользователь может отправить заявку в соответствующее учреждение, указав свое имя и номер телефона. Заявка будет автоматически перенаправлена в выбранное учреждение.

При возникновении каких-либо вопросов, пожеланий и предложений по работе Единого пункта проката, а также при появлении ошибок в работе приложения, вы можете воспользоваться формой связи на главном экране самого приложения («Отправить сообщение»), либо через форму связи на сайте

Пресс-служба Дубненского УСЗН

Обсудить тему

Введите символы с картинки*