27 дек. 2019 г., 9:20
Просмотры: 348
«Из них в 86% случаев управляющие организации решили проблему без штрафа и предписаний, но под жестким контролем Госжилинспекции. При решении 10% вопросов вмешательство Госжилинспекции все-таки понадобилось. Результатом совместной работы стало снижение количества просроченных заявок на 12%», – подчеркнула Ольга Федина.
Она уточнила, что в первую очередь жителей округа волновали вопросы наличия несанкционированных надписей, рисунков, рекламы на фасадах (64 заявки), неисправности дверей в местах общего пользования (60 заявок), ненадлежащих содержания и эксплуатации домов (49 заявок).
«Данная система зарекомендовала себя как инструмент, позволяющий улучшить работу коммунальных служб по приему и обработке заявок жителей многоквартирных домов и сократить время реагирования на обращения. Причем ЕДС не только обеспечивает население удобным обслуживанием, своевременным решением вопросов и обратной связью, но так же помогает надзорным ведомствам контролировать ситуации в жилом фонде в целом и оказание жилищно-коммунальных услуг жителям в частности», – отметила главный государственный жилищный инспектор региона.
Напомним, что ЕДС была создана с целью контроля обработки обращений от жителей в управляющие организации, жилищные и жилищно-строительные кооперативы, товарищества собственников жилья, а также автоматизации учета обращений от населения, взаимодействия с другими информационными системами с целью обеспечения проверки и оперативного исполнения заявок, рассмотрения поступающих сообщений о подтвержденных нарушениях в жилищной сфере и организации их максимально быстрого решения.