Дубна. Новости

Яндекс.Погода

воскресенье, 20 августа

ясно+21 °C

Онлайн трансляция

Должникам в Дубне отключили электричество

11 авг. 2017 г., 17:05

Просмотры: 177


В Дубне 9 августа сотрудниками МосОблЕИРЦ проведен очередной рейд по отключению электроэнергии у должников. До отключения шесть абонентов успели погасить долги за электричество. Остальным его отключили.
Фото: МосОблЕИРЦ

Со стороны администрации Дубны в рейде принял участие заместитель начальника управления ЖКХ и транспорта администрации города Николай Тимошенко. Под действие акции попали 25 неплательщиков с общей суммой задолженности  172 тысячи рублей, сообщает служба корпоративных коммуникаций ООО «МосОблЕИРЦ»

До отключения  шесть абонентов успели погасить долги. По результатам акции 12 неплательщикам были вручены «черные метки», опломбированы электросчетчики  и  отключена электроэнергия.

отключают электричество Фото: МосОблЕИРЦ

Такой способ воздействия на должников предусмотрен Правилами предоставления коммунальных услуг (утверждены Постановлением  Правительства РФ от 06.05.2011 № 354) и является одним из видов досудебного урегулирования.

Напоминаю, что обязанность по внесению платы за жилое помещение и коммунальные услуги установлена ст. 153 ЖК РФ: граждане и организации обязаны своевременно и полностью вносить плату за жилое помещение и коммунальные услуги. Также обращаю внимание жителей Дубны, что на основании договора с ПАО «Мосэнергосбыт» расчетный центр ООО «МосОблЕИРЦ» ведет работу по взысканию дебиторской задолженности по электроэнергии с физических лиц. Аналогичную работу с юридическими лицами «Мосэнергосбыт» ведет самостоятельно», – пояснила начальник  управления «Дубна» МосОблЕИРЦ Татьяна Бельская.

Отключение электроэнергии производится  после  предварительного уведомления об этом потребителя  в случае неполной оплаты коммунальной услуги. При этом соблюдается следующий порядок:

  • Потребителю-должнику направляется предупреждение (уведомление) о том, что в случае непогашения задолженности по оплате коммунальной услуги в течение 20 дней со дня доставки потребителю указанного предупреждения (уведомления) предоставление ему такой коммунальной услуги может быть приостановлено.
  • Предупреждение (уведомление) доставляется потребителю путем вручения под расписку или направляется по почте заказным письмом (с уведомлением о вручении), кроме того, текст соответствующего предупреждения (уведомления) включается в платежный документ для внесения платы за электроэнергию, также информация передается по телефону с записью разговора, сообщения направляются по электронной почте или через личный кабинет потребителя.
  • Отключение электроэнергии может быть произведено без предварительного уведомления потребителя в случае выявления факта несанкционированного подключения внутриквартирного оборудования потребителя к внутридомовым инженерным системам или централизованным сетям инженерно-технического обеспечения с момента выявления несанкционированного подключения, а также  использования потребителем бытовых машин (приборов, оборудования), мощность подключения которых превышает максимально допустимые нагрузки, рассчитанные исполнителем исходя из технических характеристик внутридомовых инженерных систем и доведенные до сведения потребителей с момента выявления нарушения.
  • Предоставление коммунальной услуги возобновляется в течение 2 календарных дней со дня полного погашения задолженности и оплаты расходов исполнителя по введению приостановления и возобновления предоставления коммунальной услуги .

Согласно законодательству неуплата ЖКУ может грозить ограничением доступа к услугам, судебным разбирательством, вплоть до выселения из квартиры, начислением пени, попаданием в базы данных  ФССП и Бюро кредитных историй  и как следствие – ограничением выезда за рубеж, невозможность получения банковских кредитов», – уточнила Татьяна Бельская.