17 мая 2019 г., 12:00
Просмотры: 7760
Также в церемонии принял участие руководитель отдела экономики посольства Федеративной Республики Германия Томас Граф. На мероприятии присутствовали управляющий группы КНАУФ Восточная Европа и СНГ, генеральный директор ООО «КНАУФ ГИПС» Янис Краулис, совладелец КНАУФ Тис Кнауф, представители российских и зарубежных компаний.
Новая производственная линия станет первым в международной группе КНАУФ предприятием по производству строительных модулей и панелей заводской готовности. Возможность реализации данного проекта в Московской области обсуждалась с Воробьевым в рамках Петербургского Международного Экономического Форума в 2017 году.
- Очень приятно, что высокая культура производства стала нормой. Сегодня мы присутствуем при открытии новой линии систем для модульного домостроения - пилотного проекта для всей системы КНАУФ. Важно, что компания занимается не только производством, но и предоставляет возможность обучения самым востребованным профессиям в своем центре молодых специалистов, - сказал губернатор. – Наша задача, чтобы в каждом муниципалитете были такие высокотехнологичные, успешные предприятия, которые позволяют, с одной стороны, обеспечивать людей хорошей работой, а с другой - иметь прочную экономическую базу для решения социальных проблем.
Производство представляет собой пошаговый конвейер, изготавливающий более 80% будущего здания - prefab-панели внешних и внутренних стен и перекрытий, из которых собирается модуль, готовый к транспортировке на строительную площадку. Конструкции применяются в строительстве домов, зданий и сооружений различного типа и назначения. Ожидаемая мощность предприятия составляет 100 тысяч квадратных метров готовых панелей.
- В 2016 году нам выпала удача представить нашу концепцию во время встречи с президентом Владимиром Путиным, и он активно поддержал ее реализацию, – сказал Грундке. - Московская область занимает в России ведущие позиции по строительству жилых и общественных зданий, а также объектов социальной инфраструктуры. Сегодня в Красногорске мы реализуем новую идею, и я уверен, что ее воплощение будет увенчано успехом, и следующий модульный дом будет построен именно в Подмосковье.
Группа КНАУФ работает в России с 1993 года. Первое предприятие международной компании было открыто в Московской области. Сегодня на территории «КНАУФ ГИПС» работают пять производственных линий: заводы гипсокартонных листов, сухих гипсовых смесей, сухих цементных смесей, грунтовок и металлических профилей. На подмосковном производстве трудятся 568 человек.
- Новый завод, который мы открываем сегодня - это вклад в локализацию производства на российском рынке, это знак стабильности и долгосрочности отношений. И то, и другое является отличительными признаками германского бизнеса, это вносит свой вклад в диверсификацию российской экономики и стимулирует активное повышение квалификации и подготовку кадров, - сказал руководитель отдела экономики посольства Федеративной Республики Германии Томас Граф. - То, что делает компания КНАУФ - это знак дружбы между Россией и Германией.
Модульное строительство предусматривает сборку домов из готовых блоков в кратчайшие сроки. Например, экспериментальный дом в Красногорске в 2015 году был построен и полностью оборудован за 12 часов, в особой экономической зоне «Ступино Квадрат» двухэтажная гостиница на 16 номеров сооружена за три дня.
Об опыте реализации проекта рассказал директор по инвестициям строительной компании «Мера» Андрей Клепиков.
- Это первый объект в России по технологии модульного строительства компании КНАУФ. Это проект-эксперимент, который был возведен в особой экономической зоне «Ступино-квадрат». До этого были неоднократные попытки начинать новые проекты в других регионах России. В случае с Московской областью все сложилось – полная поддержка властей, полное понимание ситуации. Система единого окна и Центр содействия строительству – то, что нужно всем регионам. Здесь все понятно и прозрачно, есть электронный документооборот: никуда не нужно ехать за техусловиями, разрешение на строительство – все документы в электронном виде, - отметил инвестор. - Строительный бизнес не совсем простой, но здесь получилось все быстро и просто. В дальнейшем планируем развивать свои строительные мощности в Подмосковье.
Также Грундке представил губернатору действующее производство и учебный корпус предприятия.
В 2016 году были заключили соглашения о сотрудничестве КНАУФ с региональным правительством и МЦК-Техникум имени С.П. Королева, направленные на внедрение новых образовательных методик по международным стандартам. Студенты имеют возможность проходить обучение по курсам сухого строительства и штукатурных работ.
В рамках рабочей поездки в городской округ Красногорск Агдрей Воробьев проверил ход строительства развязки на пересечении Волоколамского и Ильинского шоссе в Красногорске. Запуск движения на объекте планируется в сентябре текущего года.
- Через месяц откроются еще две петли, в конце года мы полностью закончим развязку, - сказал Воробьев. - В нее вложено порядка 12 млрд рублей. Мы видели, что Красногорск просто стоит, поэтому ничего не оставалось как построить развязку. Уже после запуска первой очереди город поехал.
Строительство дорожно-транспортного объекта реализуется в три этапа за счет регионального бюджета. В конце прошлого года был открыт I пусковой комплекс, появилось бессветофорное движение по путепроводу из Красногорска в Москву и обратно. В настоящее время ведется сборка пролетного строения разворотной эстакады на территории Москвы, переустраиваются инженерные коммуникации, меняется дорожное покрытие Волоколамского, Ильинского и Пенягинского шоссе, сооружается надземный пешеходный переход через Ильинку. На объекте задействовано 210 специалистов и 25 единиц техники.
- В июле полностью проведем мост через реку Баньку, затем сделаем разворотную петлю на Волоколамское шоссе от МКАД до третьего пускового комплекса. Мы укладываемся в сроки, основные работы закончим летом, в сентябре объект уже полностью будет готов к движению, - доложил министр транспорта и дорожной инфраструктуры региона Алексей Гержик. - В этом году мы комплексно завершим строительство развязки и продолжим уже работу на других участках Волоколамского шоссе, чтобы пробок больше не было.
Общая длина развязки составит около 9 километров, предусмотрено шесть полос движения со стороны Волоколамского шоссе, по четыре - Ильинского и Пенягинского. Перспективная пропускная способность составит 80 тысяч автомобилей в сутки.