Яндекс.Погода

четверг, 16 сентября

пасмурно+5 °C

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дубны снизилось на четверть

04 авг. 2021 г., 11:00

Просмотры: 11


В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала 22 заявки жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов

Более 10 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 27%.

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категории

- Нарушение окрасочного слоя стен, облицовки фасада (-100%);

- Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД (-78%).

А наибольшее количество обращений из муниципального образования (4) поступило в категории «Ненадлежащее содержание и эксплуатация МКД».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила, что направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО (eds.mosreg.ru). Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц