20 дек. 2016 г., 15:40
Просмотры: 347
В сообщении поясняется, что для расчета индекса развития медиасферы аналитики использовали 50 различных индикаторов, разделенных на пять индексов: состояние среды (социально-экономическое развитие региона), активность основных стейкхолдеров (групп влияния власти, бизнеса, общественных организаций), состояние аудитории, СМИ и непосредственно медиаконтента.
Для расчета индикаторов за основу взяли официальную федеральную и региональную статистику, негосударственную статистику, экспертные оценки и данные массового соцопроса во всех регионах России.
«В группу регионов с наиболее высоким рейтингом «А» попали 11 субъектов РФ. Лидеры – Москва, Санкт-Петербург и Московская область, они получили высшие оценки по всем индексам. У остальных регионов один-два индекса «проседают» до более низкого показателя «B», однако интегральная оценка остается высокой – это Свердловская, Новосибирская, Ярославская, Самарская области, Красноярский, Приморский, Хабаровский края и Ханты-Мансийский автономный округ», – говорится в сообщении.
Рейтинг российских регионов по уровню развития института массовой информации «Индекс развития медиасферы-2016» подготовили эксперты фонда «Медиастандарт» и исследовательская группа ЦИРКОН. Исследование выполнено по заказу Комитета гражданских инициатив (КГИ).
По информации пресс-службы губернатора и правительства Московской области