Дубна. Новости

Яндекс.Погода

вторник, 25 июля

пасмурно+17 °C

Онлайн трансляция

Около 200 обращений поступило на горячую линию по отоплению от жителей Подмосковья за неделю

28 сент. 2016 г., 16:15

Просмотры: 120


Порядка 200 обращений поступило на горячую линию по отоплению от жителей Подмосковья за неделю, удалось выявить наиболее проблемные точки в регионе, говорится в сообщении пресс-службы НП «ЖКХ контроль Московской области».

Напомним, с 19 сентября на базе НП «ЖКХ Контроль Московской области» начала работу горячая линия по проблемам, связанным с началом отопительного сезона. Из-за резкого похолодания на территории Подмосковья было принято решение начать подачу тепла в жилые дома и соцобъекты до истечения предусмотренного законодательством пятидневного срока.

«За неделю работы горячей линии на нее поступило около 200 обращений. В основном, обращения связаны с проблемами, вызванными «завоздушиванием» внутридомовых сетей. Вместе с тем, в ряде муниципальных образований подача тепла в объекты социальной сферы и жилые дома не начата», – говорится в сообщении.

 «Горячая линия» позволила выявить наиболее проблемные точки в Подмосковье. Информация о задержках в подаче тепла направлена в органы государственной власти для анализа и принятия мер», - приводятся в сообщении слова председателя совета НП «ЖКХ Контроль Московской области» Олега Иванова. 

Свои обращения и жалобы жители Подмосковья могут также направить на электронную почту регионального центра общественного контроля. Телефон «горячей линии»: 8 (495) 680-98-61, время работы: понедельник-пятница с 9.00 до 18.00. Адрес электронной почты: gkxkontrolmo@mail.ru

В соответствии с правилами предоставления коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных жилых домах, отопительный период должен начинаться со дня, следующего за днем окончания пятидневного периода, в течение которого соответственно среднесуточная температура наружного воздуха ниже 8 градусов.

По информации портала «РИАМО в Подольске» 

Похожие новости