Яндекс.Погода

четверг, 16 сентября

пасмурно+5 °C

Подмосковье стало примером по работе губернатора в соцсетях и с жалобами жителей

29 июля 2021 г., 13:50

Просмотры: 10


Об этом рассказал URA.RU Кирилл Истомин — первый замдиректора АНО «Диалог Регионы». Эта компания курирует деятельность губернаторов в соцсетях и сейчас как раз составляет для Кремля новый закрытый рейтинг глав субъектов РФ.

- Идеальной схемой мы можем назвать модель работы в Московской области. Каждую неделю заседание правительства там начинается с обсуждения «тепловой карты» по обращениям. Губернатор смотрит на нее, а ЦУР докладывает, какие проблемы основные. Это не абстрактные понятия, типа «люди жалуются на дороги». Мы говорим про конкретные улицы, дома, участки дорог. Такой формат действует психологически очень хорошо — на представителей администраций и глав ведомств в первую очередь, — сказал Истомин.

По его словам, из-за этого чиновники заранее начинают готовиться к заседанию и проверяют проблемные участки — а затем пытаются быстрее закрыть эти вопросы.

- В этом смысле [губернатор Московской области Андрей] Воробьев — пример, он за три года стал одним из самых популярных губернаторов в стране.

По словам политолога, руководитель «Политической экспертной группы» Константина Калачева, губернатор Московской области Андрей Воробьев показывает пример грамотной работы в соцсетях, наполняя свои аккаунты качественным и интересным для жителей контентом

- Я знаю, как много усилий прилагает Андрей Юрьевич для выстраивания системы обратной связи с жителями области. Я знаю, как живо он интересуется происходящим в соцсетях. Я знаю, что он активно там присутствует. Самое главное - контент. Что касается контента, того, чем губернатор заполняет соцсети, я думаю, что это как раз адекватно запросам аудитории, - сказал Калачев.

По его словам, Воробьев наполняет свои аккаунты интересной и полезной для жителей информацией, а также контентом, который раскрывает его с неофициальной, человеческой стороны.

- И если в чем-то другие главы могут на него ориентироваться, то, я думаю, в части контента. Вы прекрасно понимаете, что, присутствуя в соцсетях, можно не только завоевывать умы и сердца, можно быть раздражителем. Это зависит от того, чем вы соцсети наполняете. У Воробьева на самом деле все органично, все к месту, все интересно. В части работы с контентом, я думаю, с него можно брать пример, - заключил политолог.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*

Самое читаемое

24 часа
неделя
месяц