Яндекс.Погода

понедельник, 29 ноября

дождь со снегом+2 °C

Подмосковная Госжилинспекция отработала 14 сообщений жителей Дубны в соцсетях в 2021 году

15 окт. 2021 г., 10:00

Просмотры: 11


По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, ведомство зафиксировало в 5,1 раза меньше комментариев, чем за аналогичный период 2020 года

В условный топ вопросов, наиболее волновавших собственников и нанимателей жилья в Дубне, вошли:

1) Некачественный ремонт подъездов;

2) Уборка подъездов;

3) Ремонт кровли.

- Мониторинг социальных сетей позволяет решать возникающие жилищно-коммунальные проблемы на начальном этапе. Мы фиксируем каждый комментарий, сообщаем автору, что взяли сообщение в работу. В Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводим соответствующую заявку и контролируем ее исполнение. О проведенных работах опять информируем жителя, – пояснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители могут самостоятельно направлять заявки на портал ЕДС МО. Управляющие организации должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Все работы проходят под контролем Госжилинспекции.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*