Яндекс.Погода

суббота, 4 декабря

пасмурно-5 °C

Посредством соцсетей Госадмтехнадзор помог гражданам решить более 2 тысяч проблемных вопросов

26 июля 2021 г., 7:30

Просмотры: 10


Инспекторы Госадмтехнадзора Московской области помогли жителям Подмосковья по различным нарушениям правил чистоты и порядка, поступившим посредством социальных сетей

- С начала года устранены нарушения по итогам административного производства Госадмтехнадзора по 2025 сообщениям о нарушениях, поступившим через соцсети изо всех муниципальных образований региона, - сообщил начальник Госадмтехнадзора Московской области Олег Баженов.

В основном вопросы касались тем: благоустройства (782); наведения чистоты на территориях общего пользования; наведения порядка во дворах; на придорожных территориях (653); содержания территорий у автодорог, вопросов вывоза отходов (221) и многих других.

Наибольшее количество вопросов было решено посредством соцсетей инспекторами Госадмтехнадзора в городских округах: Одинцовский (203), Орехово-Зуево (191), Чехов (86), Мытищи (85), Люберцы (70), Красногорск (71), Воскресенский (70), Пушкинский (63), Королев (60), Наро-Фоминский (60), Лобня (58), Подольск (58), Балашиха (55), Химки (51), Щелково (47), Раменский (45), Ступино (40), Дмитровский (40), Электросталь (38), Рузский (38), Истра (36), Коломенский (34), Сергиево-Посадский (31), Жуковский (29), Павловский Посад (27), Ленинский (27), Долгопрудный (26), Богородский (21), Шатура (25), Серпухов (23), Клин (21), Домодедово (17), Луховицы (14), Фрязино (13), Лосино-Петровский (12), Можайский (19).

Инспекторы Госадмтехнадзора оперативно реагируют на сигналы населения в Твиттере, Фейсбуке, Телеграме, ВКонтакте, Инстаграме, Одноклассниках и других соцсетях. «Отрабатывая» жалобу, инспекторы выезжают на место нарушения независимо от сезона и праздничных дней.

Обсудить тему

Введите символы с картинки*