22 нояб. 2017 г., 16:00
Просмотры: 395
Как он пояснил, итоги деятельности областной системы-112 и планы по ее развитию обсудили в региональном правительстве по случаю трехлетия со дня образования Государственного казенного учреждения Московской области «Центр-112».
ГКУ МО «Центр-112» был создан в ноябре 2014 года, а первые вызовы система-112 Московской области начала принимать уже с 1 июня 2015 года. За это время уже обработано свыше 19 миллионов вызовов, а время прибытия экипажей экстренных служб в Подмосковье снизилось более чем на 2 минуты. Начальником Центра со дня его основания и по сегодняшний день является Александр Близнюк.
Система-112 Московской области является самой масштабной на территории России. В обеспечении ее работы задействовано более 3,5 тысяч специалистов.
За сутки они принимают в среднем более 20 тысяч вызовов.
В структуру подмосковной системы-112 входит 455 объектов, в том числе 69 ЕДДС муниципальных образований, 89 служб пожарной охраны, 179 дежурных частей полиции и ГИБДД, 108 станций скорой медицинской помощи, служба «Антитеррор», газовая служба, комитет лесного хозяйства и другие.
http://mosreg.ru
Система-112 Московской области постоянно развивается. Так, на территории Подмосковья в 2017 году впервые в России заработало мобильное приложение «112». Внедрено геопозиционирование – автоматическое определения местонахождения заявителя. Осуществляется прием обращений посредством SMS-сообщений, организовано дежурство сурдопереводчиков, которые принимают вызовы от людей с нарушением слуха и речи через Skype. Круглосуточно дежурят психологи, которых подключают к обработке вызовов в случае, если заявителю требуется психологическая помощь.
С целью обеспечения доступности сервиса вызова экстренных служб для иностранных гостей во время проведения чемпионата мира по футболу 2018 года система-112 Московской области будет осуществлять прием вызовов на пяти иностранных языках – английском, немецком, французском, итальянском и китайском.