Яндекс.Погода

четверг, 24 сентября

ясно+18 °C

Все жалобы жителей Подмосковья через полгода будут обслуживать в Центре управления регионом

21 марта 2019 г., 9:00

Просмотры: 298


В течение шести месяцев весь объем поступающих от жителей Подмосковья жалоб и предложений начнут обслуживать через Центр управления регионом, сообщил губернатор Московской области Андрей Воробьев.

Глава Подмосковья совместно с заместителем председателя правительства Российской Федерации Максимом Акимовым проверили работу уникального Центра управления регионом, созданного в соответствии с указом президента России. С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья.

«Сейчас здесь обслуживается 50% поступающих жалоб и предложений, следующие 50% будут обслуживать в течение шести месяцев», - сказал Воробьев.

Как отметил первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов, всего за прошлый год поступило около 3,5 миллионов жалоб и предложений. При этом через муниципальные каналы поступает 50% жалоб и предложений, через «Добродел» - около 27%, через профильные ведомства - 22%, по горячей линии губернатора и через социальные сети - 1%.