Дубна. Новости

Яндекс.Погода

пятница, 22 июня

пасмурно+29 °C

Онлайн трансляция

Почти 90 тысяч обращений за услугами, новшества, проблемы и другие аспекты деятельности МФЦ Дубны в 2017 году

06 марта 2018 г., 12:23

Просмотры: 282


На заседании городской трехсторонней комиссии директор МКУ «МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг на территории Дубны» Ирина Палькина отчиталась о работе учреждения за 2017 год.

Артем Рязанцев

Представляем тезисно информацию, содержащуюся в отчете:

В МФЦ в 2017 году

– приведен в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности МФЦ» левобережный офис (установлен навигационный дорожный указатель, соблюден фирменный стиль, приведены в соответствие площади зоны информирования и т. д.), приведена в соответствие с нормативами средняя зарплата операторов МФЦ

– работали 16 окон обслуживания населения:12 в офисах и 4 удаленных рабочих места

– доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» в Дубне составила100 %

– населению предоставлялось 264 государственных и 66 муниципальных услуг

– при предоставлении услуг населению осуществлялось взаимодействие с 42 ведомствами федерального и регионального уровня, а также с администрацией города

– обращений населения и выданных результатов оказанных государственных и муниципальных услуг – 89 843 (на 28 % выше, чем в 2016)

– среднее время ожидания составило 4,8 минуты (допустимый максимум – 13 минут)

- уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг – 95,35 % (нормативный показатель – 94 %)

- платные услуги оказаны жителям города на 114 тысяч рублей (на 76 % больше, чем в 2016)

– качество работы: возвраты из ведомств по ошибкам – на 1500 дел 1 возврат, на 1000 заявлений 1 жалоба.

Новое в течение года

– с февраля 2017 года началось оказание услуг по выдаче российских водительских удостоверений, российских и «зарубежных» паспортов РФ

- в сентябре полностью переданы услуги Росреестра принято 10352 заявлений

- в ноябре начал работать единый колл-центр Московской области, принято 675 звонков

– по согласованию с ФНС проводится извещение физических лиц о задолженности, выдано более 17 тысяч квитанций на 29 млн рублей, проводится мониторинг оплаты задолженности по выданным квитанциям

 Наиболее популярные услуги в 2017 году:

– оформление и выдача паспортов, замена паспортов

– выдача справок о наличии\отсутствии судимости

– прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявлений о замене и выдаче дубликатов страховых свидетельств

– оформление документов по государственному кадастровому учету недвижимости, регистрации прав на недвижимость

– назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка

– выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальной карты жителя Московской области

– назначение и выплата региональных социальных доплат к пенсии

– выдача свидетельств многодетным родителям

– оформление присвоения звания ветерана труда

– выдача и аннулирование охотничьих билетов

– оформление субсидий на квартплату и компенсации родительской платы за детсад

– и др. 

Проблемы

– помещение офиса в правобережье,

– финансирование учреждения

– кадровый дефицит

– объем работы и сложность задач растут.

 

Похожие новости