Дубна. Новости

Яндекс.Погода

суббота, 20 января

пасмурно-9 °C

Онлайн трансляция

Что делать жителям Дубны, если не удается вызвать врача на дом?

16 нояб. 2017 г., 10:00

Просмотры: 1197


На октябрьском заседании городской трехсторонней комиссии представители профсоюзов подняли вопрос о трудностях, возникших у части горожан в связи с переходом учреждений городского здравоохранения на «безрегистратурный» принцип работы, когда запись к врачу или вызов врача на дом стали возможны лишь через интернет или областной колл-центр. На следующем заседании, состоявшемся 13 ноября, члены комиссии получили разъяснения по данной теме от представителей администрации города и ДГБ.

Как выяснилось из выступлений замруководителя администрации города Николая Мадфеса и начальника организационно-методического отдела ДГБ Натальи Осиповой, трудности на интернет-портале возникли потому, что из-за программной недоработки не всегда срабатывала кнопка «вызов» – теперь эта проблема устранена.

А трудности с вызовом врача и записью к врачу через областной колл-центр были на первом этапе работы, так как сотрудники колл-центра еще только осваивались с новой для себя работой. Оказывается, житель Дубны (или любого другого муниципалитета на территории области), позвонивший по многоканальному номеру колл-центра, может быть соединен с оператором, находящимся как в Дубне, так и в любом другом муниципальном образовании Подмосковья. И поначалу операторы, принимая звонок из другого города или района, не могли быстро сориентироваться «географически», что приводило к затягиванию времени на каждый звонок, а это в свою очередь – к «вечно занятому» телефонному номеру.

Свой вклад в эту ситуацию вносили и жители, для большинства которых новостью было то, что в ходе записи им потребуется называть номер своего страхового полиса – документа не оказывалось под рукой, его разыскивали, не прерывая звонка и т. д.

К настоящему времени, как заверили выступающие, число жителей Дубны, у которых возникают проблемы с записью или вызовом врача уменьшилось до единиц. С одной стороны, работники колл-центра стали легко ориентироваться в «чужих» территориях, с другой стороны, и обучение, и непосредственную помощь с записью через интернет жителям города оказывают в библиотеках, в управлении соцзащиты и в Совете ветеранов.

Впрочем, представители профсоюзов заявили, что продолжают получать жалобы на «вечно занятый» номер областного колл-центра. На это последовали вот какие советы руководства ДГБ: если ваше или вашего ребенка состояние вызывает тревогу, но вы не можете  быстро оформить вызов врача, вызывайте скорую помощь – они примут неотложные меры, а для дальнейшего лечения передадут ваши данные в вашу поликлинику, где и будет оформлен вызов врача. Кроме того, специально для такого рода экстренных ситуаций в ДГБ есть телефонный номер 219-57-88. И еще совет – от одного из участников заседания: дозвониться в областной колл-центр с мобильного телефона легче, чем с домашнего.