13 августа 2020, 15:30
Утвержден новый регламент работы Электронного магазина Московской области: какие новшества ждут дубненских заказчиков и поставщиков?
- С 10 августа 2020 года вступает в силу новый Регламент работы Электронного магазина Московской области, - сообщила председатель Комитета по конкурентной политике Московской области Елена Волкова.
-
Электронный магазин (market.mosreg.ru) – это подмосковный информационный Интернет-ресурс, созданный для автоматизации процесса проведения госзакупок малого объема учреждениями Московской области в электронном виде, а также предоставляющий поставщикам (в основном это представители малого и среднего бизнеса) возможность бесплатно распространить информацию о производимой продукции, оказываемых услугах и выполняемых работах.
- В текущем году внесены существенные изменения в процесс проведения таких закупок. Например, оптимизированы многие бизнес-процессы, ускорен процесс заключения контракта, а сроки проведения закупок сокращены в 3 раза!, - отметила Елена Волкова.
-
Какие же нововведения ждут подмосковных заказчиков и поставщиков?
1) Теперь заказчики смогут быстрее получать необходимый товар (работу, услугу), а поставщики - быстрее реализовывать свою продукцию. Всё потому, что существенно сокращены сроки проведения закупок: обычные закупки с 6 до 2 рабочих дней, а срочные с 2 рабочих дней до 4 часов.
2) Доступ к работе в ЭМ получат порядка 1500 подмосковных учреждений, осуществляющих свою закупочную деятельность в соответствии с 223-ФЗ.
3) Поднята планка закупок, осуществляемых вне ЭМ. Теперь это закупки до 10 тыс. рублей (ранее было до 1 тыс. руб.). Это значит, что заказчики получат возможность быстрее осуществлять некоторые виды закупок (почтовые отправления, марки и пр.).
4) Актуализирован в соответствии с нуждами заказчиков Подмосковья раздел 2.4 Регламента, в соответствии с которым перечислен перечень закупок, осуществляемых вне ЭМ. Такие закупки специфичны и опыт показал, что с точки зрения получения качественной услуги и, что немаловажно быстроты заключения контракта, принято решение такие закупки осуществлять вне ЭМ. Вместе с тем заказчикам, в случае необходимости, предоставляется возможность разместить закупку на оказание услуг, входящих в п. 2.4 Регламента, в Электронном магазине.
5) В ближайшее время количество необходимых для регистрации поставщика в ЭМ сведений будет сокращен, а сама процедура регистрации в ЭМ станет еще более простой и удобной для пользователя.
6) Подготовлены новые инструкции для пользователей ЭМ (заказчиков и поставщиков). Размещены в разделе «Информационные материалы» в ЭМ https://market.mosreg.ru/Info.
7) Оптимизированы некоторые бизнес-процессы, благодаря чему исключатся случаи необоснованных отклонений предложений поставщиков со стороны заказчиков.
- Также мы внедрили новые процессы в работу Электронного магазина, позволяющие определять поставщика в честной борьбе. Так, появился новый функционал «переторжка», благодаря которому после окончания подачи предложений на закупку у потенциальных поставщиков будет шанс предоставить заказчику «финальное» предложение по цене в гонке за заказом. В такой конкурентной среде будет побеждать сильнейший поставщик, заинтересованный в получении заказа. Эта концепция позволяет усовершенствовать конкуренцию там, где ее изначально и не предполагалось, - подытожила Елена Волкова.
-
23 марта 2023, 09:29
Экспорт из Подмосковья в Китайскую Народную Республику увеличился на 56%
23 марта 2023, 09:02
Беспрецедентная программа по ремонту медицинских учреждений реализуется в Подмосковье
23 марта 2023, 08:47
Спасатели освободили женщину из запертой комнаты и предотвратили пожар в Дубне
23 марта 2023, 08:43
Сборная Подмосковья заработала первые дипломы на заключительном этапе ВсОШ
22 марта 2023, 17:12
Сотрудники МФЦ Дубны провели обучение компьютерной грамотности
22 марта 2023, 15:28
Для многодетных семей из Дубны в собственность города передадут земельные участки
22 марта 2023, 15:14
Службы продолжают в усиленном режиме следить за паводковой ситуацией