Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Дубны в областную диспетчерскую службу в 2021 году | [ Вести Дубны - последние новости

28 декабря 2021, 12:00

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Дубны в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Подмосковья назвала самые необычные заявки жителей Дубны в областную диспетчерскую службу в 2021 году

Госжилинспекция Московской области определила самые редкие категории заявок жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС)

В 2021 году уникальные (в единственном числе) обращения поступили в 13 категориях, сообщила руководитель надзорного ведомства Ольга Федина.

Это:

Не работает общедомовая телевизионная антенна

Отсутствие в МКД ОДПУ

Неисправности входных дверей в подвал (чердак, выхода на кровлю)

Повышенная влажность в подвале

Неисправности входных дверей в подвал

Замена смесителя «Ёлочка»

Установка индивидуального прибора учета

Установка газоанализаторов в помещениях многоквартирных домов, где установлено газовое оборудование

Неудовлетворительное техническое состояние пандуса при входе в подъезд

Наледь и сосульки на козырьках балконов/лоджий

Низкая температура в подъезде

Наличие коррозии газопроводов

Ненадлежащее состояние трубопроводов и стояков системы холодного водоснабжения

- Все эти примеры подтверждают, что Единая диспетчерская служба стала удобным и надежным сервисом, а наши жители пользуются им все более квалифицированно. ЕДС – это не только «книга жалоб» на недоработки управляющих организаций. Сюда можно обращаться практически с любыми коммунальными нуждами. УК обязана принять заявку в течение 24 часов, и исполнить ее в регламентный срок, – отметила руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина.

-

Портал Единой диспетчерской службы расположен по адресу https://eds.mosreg.ru/. Госжилинспекция контролирует в Центре управления регионом исполнение заявок по 149 категориям. Более трети обращений приходится на традиционный «топ-5» («Ненадлежащая уборка подъездов», «Неисправности дверей в местах общего пользования», «Неисправное освещение подъезда/входной группы», «Неисправности лифтового оборудования», «Нарушение внутренней отделки стен, потолков подъездов»).