Госжилинспекция зафиксировала снижение количества обращений в Подмосковье | Вести Дубны

06 марта 2023, 11:21

Госжилинспекция зафиксировала снижение количества обращений в Подмосковье

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

Главное управление Московской области "Государственная жилищная инспекция Московской области"

На основные проблемы в регионе стало заметно меньше жалоб. Проблемы с уборкой в подъездах и освещение управляющие компании решают оперативнее.

За прошедшую неделю в Московской области через Единую диспетчерскую службу было обработано порядка 6 тысяч обращений. И более четырех тысяч жалоб было результативно закрыто в кратчайшие сроки.  Специалисты Госжилинспекции региона отметили сокращение обращений в 30 городских округах.

Наибольшее снижений количества жалоб фиксируется в Лосино-Петровском, Павловском-Посаде и Волоколамске.

В первую неделю весны топ тематических проблем возглавили: недобросовестная уборка в местах общего пользования, однако показатели показывают снижение жалоб на 13% по сравнению с предшествующим периодом.

На неисправности с лифтовым оборудованием в 17 городских округах обращались меньше, однако эта проблема остается в топе заявок. В Бронницах, Краснознаменске и Ступино подобных проблем не было обнаружено вовсе.

На третьем месте по-прежнему остается категория «Восстановить освещение подъезда/входной группы». Снижение зафиксировано не менее чем на 3 %.  Наибольший спад обращений по данному вопросу замечено в городском округе Пушкинский, Щелково и Орехово-Зуево.

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила жителям региона, что для обращения по вопросам жилищно-коммунальных проблем, следует обращаться через Единую диспетчерскую службу. Таким образом управляющие компании вынуждены будут исправить ситуацию в кратчайший, установленный регламентом срок.