Количество комментариев жителей Дубны в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на 88%

02 апреля 2021, 13:00

Количество комментариев жителей Дубны в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на 88%

Количество комментариев жителей Дубны в соцсетях по жилищно-коммунальным вопросам снизилось на 88%

За I квартал 2021 года Госжилинспекция Московской области зафиксировала и отработала 8 комментариев жителей городского округа Дубна в социальных сетях. По словам Главного государственного жилищного инспектора региона Ольги Фединой, размещенных пользователями соцсетей комментариев на 88% меньше, чем за аналогичный период 2020 года
Жителей беспокоили вопросы отсутствия ремонта подъездов (2), неудовлетворительной деятельности УК (2), некачественных ремонта кровли (2) и подъезда (1), некорректных начислений ЖКУ и ЕИРЦ (1).

- Мониторинг социальных сетей на предмет возникновения жалоб по теме ЖКХ осуществляется регулярно. У нас есть курирующий специалист, который ни одно сообщение не оставляет без внимания: каждый комментарий фиксируется, в Единую диспетчерскую службу Московской области (ЕДС МО) заводится заявка, исполнение которой впоследствии внимательно отслеживается. Это позволяет быстро реагировать на проблему и решать ее на начальном этапе, – объяснила руководитель областного надзорного ведомства Ольга Федина.

Жители могут самостоятельно направлять заявки в ЕДС МО для их оперативного исполнения https://eds.mosreg.ru/. Управляющие компании должны принять их в течение 24 часов и затем выполнить в срок, установленный для каждой категории индивидуально. Заявитель либо соглашается с качеством проделанной работы, либо направляет заявку на доработку. Госжилинспекция, со своей стороны, так же контролирует процесс исполнения заявок.