Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дубны в ЦУР снижается вторую неделю подряд | [ Вести Дубны - последние новости

29 ноября 2022, 09:00

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дубны в ЦУР снижается вторую неделю подряд

Количество жилищно-коммунальных жалоб жителей Дубны в ЦУР снижается вторую неделю подряд

В течение минувшей недели Госжилинспекция Московской области обработала в Центре управления регионом 24 заявки жителей городского округа Дубна в Единую диспетчерскую службу (ЕДС МО), которые касались содержания многоквартирных домов

16 заявок за это время перешли в категорию закрытых (то есть выполненных). Руководитель надзорного ведомства Ольга Федина отметила, что общее количество обращений из муниципалитета уменьшилось на 14%, и такая тенденция наблюдается вторую неделю подряд

Наивысшие темпы снижения зафиксированы в категориях:

- Отремонтировать конструкции полов, ступеней и лестниц в подъезде (-100%);

- Привести параметры давления холодной воды в квартире в соответствие с нормативными значениями (-50%);

- Восстановить освещение подъезда/входной группы (-25%).

А наибольшее количество обращений (4) поступило в категории «Устранить наледь и сосульки на кровле».

Руководитель Госжилинспекции Московской области Ольга Федина напомнила:

- Направить обращение в Единую диспетчерскую службу можно через портал ЕДС МО. Это наиболее оперативный способ решения жилищно-коммунальных проблем. Управляющая организация обязана взять заявку в течение 24 часов и исполнить ее в регламентные сроки. Качество проведенных работ должен согласовать заявитель

-