29 декабря 2022, 14:30
В 2022 году инспекторы ГУСТ обработали около 2,5 тысяч обращений жителей через соцсети по теме содержания территорий
ГУСТ
Главное управление содержания территорий Московской области активно взаимодействует с жителями региона и оперативно реагирует на обращения, которые поступают в ведомство
Граждане могут сообщать о проблемах через портал «Добродел», направлять официальные запросы, а также давать обратную связь в социальных сетях.
- Мы ведем странички в социальных сетях, где жители Подмосковного региона могут высказать свое мнение, предложить идеи, решения и конечно, получить оперативный отклик. За 2022 год мы смогли решить 2,5 тысячи вопросов, где требовалась помощь ГУСТ. По каждому обращению инспекторы совершили выезд на место и проконтролировали выполнение задач, — прокомментировала руководитель Главного управления содержания территорий Московской области в ранге министра Светлана Аипова
-
Министр также отметила, что дефекты оперативно передаются в работу, а мониторинг социальных сетей не прекращается и в выходные дни.
22 марта 2023, 12:53
Жители Дубны присоединились к празднованию Дня кукольника
22 марта 2023, 12:42
Объединённый институт ядерных исследований заключил международное соглашение о сотрудничестве
22 марта 2023, 12:32
Производство пластмассовых и резиновых изделий в Подмосковье выросло на 14%
22 марта 2023, 12:04
Автопарк подмосковных медучреждений пополнится на 40 «неотложек»
22 марта 2023, 11:50
Андрей Воробьев посетил уникальный завод по производству кофе в Рузе
22 марта 2023, 10:38
Жителей Дубны приглашают присоединиться к Всемирной экологической акции
22 марта 2023, 10:14
Для школьников Подмосковья провели урок в преддверии Международного дня земли