Количество обращений в Единую диспетчерскую службу региона снизилось на 11% за неделю | [ Вести Дубны - последние новости

11 ноября 2019, 17:11

Количество обращений в Единую диспетчерскую службу региона снизилось на 11% за неделю

За неделю Госжилинспекция Московской области обработала более 4,5 тысячи заявок жителей, поступивших в Единую диспетчерскую службу региона (ЕДС МО), количество обращений на 11 процентов меньше по сравнению с позапрошлой неделей, сообщает пресс-служба ведомства.

«Наиболее частой темой обращений в ЕДС стало ненадлежащее состояние подъездов: неисправное освещение, плохая уборка, неисправные двери», — говорится в сообщении.

В результате ежедневных оперативных мероприятий, постоянного контакта с представителями органов местного самоуправления за неделю удалось снизить количество обращений по вопросам освещения мест общего пользования, ненадлежащего отопления и уборки подъездов.

Лидерами по снижению количества жалоб на неисправное освещение стали городские округа Химки, Богородский, Подольск, Раменский и Мытищи.

Также в целях профилактики нарушений жилищного законодательства при прохождении отопительного периода 2019-2020 годов с 1 ноября реализуется план-график систематических осмотров 2 тысяч многоквартирных домов Московской области. На неделе проверены 100 процентов запланированных к осмотру домов.

Жители могут подать заявку в Единую диспетчерскую службу через портал ЕДС МО.

Как не пострадать от неисправного отопительного оборудования жителям Подмосковья>>