Почти 1,4 тыс. обращений поступило в контактный центр ветеринарной службы Подмосковья
За 4 месяца специалисты единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы обработали порядка 1,5 тысяч обращений, сообщает пресс-служба Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области.
«Первого ноября 2019 года для удобства жителей и повышения качества и доступности ветеринарных услуг был создан единый контактный Центр Государственной ветеринарной службы Подмосковья. С помощью звонка можно записаться на прием и получить консультацию от квалифицированных специалистов. Операторам можно задать любые вопросы, касающиеся деятельности государственной ветеринарной службы региона», - рассказал министр сельского хозяйства и продовольствия Московской области Андрей Разин.
В пресс-службе уточнил, что с ноября по февраль в контактный центр поступило 1396 обращений граждан.
Чаще всего жители Подмосковья задавали вопросы, касающиеся вакцинации и чипирования – 202 обращения; стерилизации и кастрации – 151 обращение; приемов терапевта, эвтаназии и кремации – 305 обращений.
«Напомню, что единый контактный Центр Государственной ветеринарной службы Министерства сельского хозяйства и продовольствия Московской области работает ежедневно с 9.00 до 21.00, без перерывов и выходных», - уточнил Разин.
Телефон единого контактного Центра Государственной ветеринарной службы: 8 (495) 668-01-25.
Лента новостей
09 июня 2023, 13:49
Назначено новое социальное обеспечение для семей с детьми-инвалидами в Подмосковье
09 июня 2023, 13:38
В Дубне проверили тепловые сети перед зимним периодом 2023-2024 года
09 июня 2023, 08:41
На Иваньковском водохранилищ детей унесло ветром на самодельном плоту
09 июня 2023, 08:36
Правила безопасности на дороге дети в Дубне изучили игровым способом
09 июня 2023, 08:27
Студенты Университета «Дубна» показали как сделать мир чище