08 ноября 2019, 20:25
Серию информационных туров по Московской области запустили для туроператоров и СМИ
Комитет по туризму Московской области запустил серию информационных туров по Подмосковью для туроператоров и представителей СМИ, цель которых познакомить профессионалов турбизнеса и прессу с архитектурными шедеврами, музеями и активностями региона, говорится в сообщении пресс-службы комитета.
Проект предназначен для того, чтобы туроператоры и представители СМИ продвигали Подмосковье на своих площадках.
«Для реализации программы туроператор «Анкор» сформировал 11 туров по самым значимым местам Московской области. Маршруты рассчитаны на один, два и три дня. Первые две группы посетили информационные туры 31 октября», – говорится в сообщении.
Участники информационных туров узнают, что стоит рекомендовать путешественникам, какие музеи посетить, где можно отдохнуть, перекусить, а где организовать MICE-мероприятие.
Усадьба Ильинское-Усово: включение в «Императорский маршрут» как импульс к развитию>>
29 марта 2023, 18:11
Госдума обсуждает престиж учителей и необходимость их поддержки в обществе
29 марта 2023, 15:13
Губернатор Подмосковья обсудил поддержку СВО и паводковую ситуацию в регионе
29 марта 2023, 14:53
Коммунальная уборочная техника наукограда готовится к переходу на летний режим
29 марта 2023, 13:42
В марте более 10 тысяч человек присоединились к проекту Активное долголетие
29 марта 2023, 13:11
Парк семейного отдыха в Дубне приглашает жителей вместе отметить День смеха
29 марта 2023, 12:30
Многодетные семьи Подмосковья продолжают получать субсидии на улучшение жилищных условий
29 марта 2023, 12:10
Нейросеть может помочь жителям Дубны узнать историю своей семьи