20 марта 2019 г., 15:00
Просмотры: 5535
С помощью установленных в доме областного правительства уникальных информационных систем специалисты в круглосуточном режиме собирают и анализируют данные всех сфер жизнедеятельности Подмосковья по четырем каналам – портал «Добродел», горячая линия губернатора, профильные ведомства и социальные сети. Всего информация распределяется на 11 профильных блоков.
«Три лозунга отвечают на вопрос, для чего работает ЦУР: все знаем, быстро решаем, не допускаем. ЦУР - это «тепловая» карта всех проблем, которые есть на территории Московской области. У каждой проблемы есть свой срок решения. Наша задача - мгновенная доставка жалоб до исполнителей, контроль качества», - сказал первый вице-губернатор Московской области Ильдар Габдрахманов в ходе осмотра офиса ЦУРа.
Он отметил, что за 2018 год в Московской области по всем каналам связи поступило 3,5 миллиона жалоб и предложений. Уже 50% информации завели в систему.
«Мы сегментируем жалобы. Только в 30% жалоб нужны деньги, остальные - операционные», - уточнил Габдрахманов