06 марта 2018 г., 12:23
Просмотры: 539
Артем Рязанцев
Представляем тезисно информацию, содержащуюся в отчете:
В МФЦ в 2017 году
– приведен в соответствие с требованиями постановления Правительства РФ «Об утверждении правил организации деятельности МФЦ» левобережный офис (установлен навигационный дорожный указатель, соблюден фирменный стиль, приведены в соответствие площади зоны информирования и т. д.), приведена в соответствие с нормативами средняя зарплата операторов МФЦ
– работали 16 окон обслуживания населения:12 в офисах и 4 удаленных рабочих места
– доля граждан, имеющих доступ к получению услуг по принципу «одного окна» в Дубне составила100 %
– населению предоставлялось 264 государственных и 66 муниципальных услуг
– при предоставлении услуг населению осуществлялось взаимодействие с 42 ведомствами федерального и регионального уровня, а также с администрацией города
– обращений населения и выданных результатов оказанных государственных и муниципальных услуг – 89 843 (на 28 % выше, чем в 2016)
– среднее время ожидания составило 4,8 минуты (допустимый максимум – 13 минут)
- уровень удовлетворенности граждан качеством и доступностью государственных и муниципальных услуг – 95,35 % (нормативный показатель – 94 %)
- платные услуги оказаны жителям города на 114 тысяч рублей (на 76 % больше, чем в 2016)
– качество работы: возвраты из ведомств по ошибкам – на 1500 дел 1 возврат, на 1000 заявлений 1 жалоба.
Новое в течение года
– с февраля 2017 года началось оказание услуг по выдаче российских водительских удостоверений, российских и «зарубежных» паспортов РФ
- в сентябре полностью переданы услуги Росреестра принято 10352 заявлений
- в ноябре начал работать единый колл-центр Московской области, принято 675 звонков
– по согласованию с ФНС проводится извещение физических лиц о задолженности, выдано более 17 тысяч квитанций на 29 млн рублей, проводится мониторинг оплаты задолженности по выданным квитанциям
Наиболее популярные услуги в 2017 году:
– оформление и выдача паспортов, замена паспортов
– выдача справок о наличии\отсутствии судимости
– прием анкет для регистрации в системе обязательного пенсионного страхования, заявлений о замене и выдаче дубликатов страховых свидетельств
– оформление документов по государственному кадастровому учету недвижимости, регистрации прав на недвижимость
– назначение и выплата ежемесячных пособий на ребенка
– выдача, замена, прекращение действия в установленном порядке социальной карты жителя Московской области
– назначение и выплата региональных социальных доплат к пенсии
– выдача свидетельств многодетным родителям
– оформление присвоения звания ветерана труда
– выдача и аннулирование охотничьих билетов
– оформление субсидий на квартплату и компенсации родительской платы за детсад
– и др.
Проблемы
– помещение офиса в правобережье,
– финансирование учреждения
– кадровый дефицит
– объем работы и сложность задач растут.